Здравствуйте! Рада приветствовать в своем Блоге!

levaz.levaz@gmail.com - моя почта. Буду рада общению!!!

19 мар. 2009 г.

История одной косметички.

Ткани я использовала хлопковые, а подкладка вискоза. Создание выкройки: Хоть и-нет и пестрит различными выкройками, но я делаю их сама по старой привычке. Бывает, конечно, мне лень чертить , высчитывать, тогда я свожу прямо с монитора компьютера. Это удобно только для игрушек. Все мы знаем о равностороннем тругольнике. У него все стороны равны. И это размер молнии , т.е. 20 см. На фото я специально положила рядом молнию. Начертила прямую и отмерила на ней два раза по 20 см. (т. АВЕ) Отр. АВ разделила пополам и вверх провела луч. Из т.А цыркулем на луче сделала насечку = 20 см. Тоже самое из т.В. Получилась вершина треугольника АВС. Из т.С провела параллельную прямую. а из т. Е начертила насечки = 20 см. на этой прямой. Получились т.Д и т.К. Все соединила . Получился такой параллелограмм. Как на фото.